Сталкер как отключить худ маски в сталкере

сталкер как отключить худ маски в сталкере

Ученик (104), закрыт 3 года назад

Лучший ответ

Минус нажми на Нум Локе. Нум Лок это место на клаве, где цифры одни. Обычно справа. Он должен включаться нажатием клавиши с одноименным названием.

Остальные ответы

Похожие вопросы

Также спрашивают

маски id="articlesource">
Источник: https://otvet.mail.ru/question/47880984


Закрыть ... [X]

Как убрать худ? (для скринов) Есть ответ - Форумы - обсуждение, помощь Как сделать свое место сил

Сталкер как отключить худ маски в сталкере Читерим Народную Солянку - Форум Сталкеров Реактора - Страница 28
Сталкер как отключить худ маски в сталкере Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R. - Страница 30 - Мастерская Форум
Сталкер как отключить худ маски в сталкере Ыхыхы. Как убрать худ в СТАЛКЕР Тени Чернобыля?)
Сталкер как отключить худ маски в сталкере Советы по прохождению мода "Альтернатива"
Сталкер как отключить худ маски в сталкере Прохождение мода Альтернатива 1.3 Форум
Сталкер как отключить худ маски в сталкере SoC. Создаем худ маски S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Как отключить худ масок в сталкер SoC. Создаем худ маски Форум «Дресс-код должен обязывать: какая прическа, какая одежда». А Афоризмы и цитаты о мужской и женской любви Байка про маяк и авианосец - Junk Ваш любимый анекдот?